Skip to content
  • Выберите правильный путь карьерного развития подростка на основе его психотипа, интересов и навыков.
    Чему учиться, какие навыки развивать современному подростку, чтобы быть успешным. Ответы на страницах сайта.

Логопедия

Логопед-дефектолог в Королеве

Данный раздел посвящен логопедии и вопросам развития речи у детей.

Здесь Вы найдете возрастные нормы, касающиеся речевого развития и решение проблем, связанных с развитием речи.

Особенность нашего центра заключается в комплексном подходе. Благодаря связке логопедия-нейропсихология, мы помогаем даже в сложных случаях. К нам приезжают клиенты из городов Мытищи, Щелково, Пушкино, Ивантеевка, Фрязино и др.

Логопедия это наука о нарушениях речи, о методах их выявления, предупреждения  и устранения средствами специального обучения и воспитания.

Обязательно обратите внимание!!!
Если Вы занимались более полугода с логопедом и не получили должного результата, то, скорее всего, проблема с речью вашего ребенка лежит НЕ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ плоскости. Настоятельно рекомендуем Вам пройти нейропсихологическую диагностику. Она покажет, почему у вашего ребенка возникла задержка развития речи.

Наша практика показывает, что после коррекционной работы нейропсихолога ребенок, как правило, показывает очень хорошую динамику развития речи у логопеда, даже в случаях, когда до этого у логопеда не было результата долгое время.

 

Речевые расстройства у детей раннего возраста можно разделить на следующие группы, в зависимости от причины, их вызывающей:
1) речевые нарушения, связанные с органическим поражением центральной нервной системы (алалия, афазия, дизартрия)
2) речевые нарушения, связанные с функциональными изменениями центральной нервной системы (заикание; мутизм)
3) речевые нарушения, связанные с дефектами строения артикуляционного аппарата (механические дислалии, ринолалия);
4) речевые нарушения, связанные с задержкой речевого развития различного генеза (при недоношенности, соматической ослабленности, педагогической запущенности и т.д.)

Задачи:

  • диагностика и коррекция устной и письменной речи;
  • развитие и коррекция высших психических функций, моторики;
  • воспитание мотивации к обучению, общению;

В систему логопедической работы входит:

  1. Диагностика – логопедическое обследование
  2. Коррекция:
  • Речевого дыхания и просодики
  • Фонематического слуха и восприятия
  • Звукопроизношения
  • Лексико-грамматических средств языка
  • Связной речи
  • Нарушения чтения и письма
  • Моторики
  1. Предупреждение:
  • нарушений чтения и письма
  • трудностей в усвоении общеобразовательных (коррекционных) программ
  • трудностей в общении
  • отклонений в поведении, агрессии

Логопедические коррекционные занятия осуществляются поэтапно, при этом на каждом из этапов решается определенная педагогическая задача.

I этап. Подготовительный

Цель – подготовить ребенка к постановке звуков.

Задачи: установление контакта с ребенком, формирование мотивации на общение; развитие речеслухового анализатора; развитие речедвигательных умений и навыков.

II Этап. Формирование первичных произносительных умений и навыков

Цель – сформировать у ребенка первоначальные умения правильного произнесения звука на специально подобранном речевом материале.

Задачи: постановка звуков, формирование навыков правильного их использования в речи (этап автоматизации), а также умений отбирать звуки, не смешивая их между собой (этап дифференциации).

III Этап. Формирование коммуникативных умений и навыков

Цель — сформировать у ребенка умения и навыки безошибочного употребления звуков речи во всех ситуациях общения.

Почитайте также полезные статьи на тему логопедии.

Развитие речи ребенка

Презентация Особенности развития речи в онтогенезе

Ваш ребенок отстает от сверстников в развитии речи? У него полное или частичное отсутствие речи, он неправильно произносит некоторые звуки, заикается, неправильно строит предложения или плохо понимает обращенную к нему […]

нет комментариев
Занятие логоритмикой

Логоритмика (логопедическая ритмика)

Логопедическая ритмика или логоритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания. В логоритмике выделяют два основных направления в работе: 1. Развитие неречевых процессов: * совершенствование […]

нет комментариев
Укажите свой e-mail, и мы вышлем Вам тесты с инструкцией.

Ваш e-mail (обязательно)

 

Укажите свой E-mail и отправьте форму для записи на тренинг.

Ваш e-mail (обязательно):

Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.


Ваш e-mail (обязательно):

Сообщение

Укажите свой телефон, и мы перезвоним Вам для консультации по профориентации.

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)

Укажите свой e-mail, загрузите рисунок и ответы на вопросы,
и мы вышлем Вам результаты расшифровки рисунка.

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

 

Укажите свои данные и отправьте форму для записи на летний интенсив.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):

Укажите e-mail, на который выслать чек-лист.

Ваш e-mail (обязательно)

Укажите e-mail, на который выслать пример отчета.

Ваш e-mail (обязательно)

 

Укажите свои данные и отправьте форму для консультации или записи на тренинг.

Ваше имя (обязательно):

Ваш телефон (обязательно):