Skip to content
  • Выберите правильный путь карьерного развития подростка на основе его психотипа, интересов и навыков.
    Какие навыки развивать современному подростку, чтобы быть успешным

RCDI

Данный тест-опросник RCDI-2000 предназначен для оценки развития детей в возрасте от 14 месяцев до 3,5 лет. 

Обратите внимание, что по некоторым навыкам в скобках указан возраст, к которому данный навык должен быть сформирован в норме.

Если Вы будете отмечать свои ответы, то в дальнейшем сможете заказать обработку данного теста.


1. 
1. Здоровается, говоря “Привет” или что-то подобное. (2 года)

2. 
2. Сплетничает или ябедничает на других детей. (2 года 8 месяцев. Далее 2-8)

3. 
3. Сочувствует другим детям, старается помочь и утешить их. (1 год 7 месяцев. Далее 1-7)

4. 
4. Иногда говорит "Нет", когда пристают.

5. 
5. Немного помогает в домашних делах. (1-3)

6. 
6. Просит помочь, когда что-нибудь делает.

7. 
7. Говорит “Я не могу”, “Я не знаю”, или “Это ты сделай”. (2-2)

8. 
8. Хорошо сосредоточивает внимание - слушает других. (раньше 1-2)

9. 
9. Извиняется - например, говорит “Прости”, сделав что-нибудь нехорошее.

10. 
10. Командует другими детьми. (2-9)

11. 
11. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним. (раньше 1-2)

12. 
12. Играет в активные игры с другими детьми, например, в пятнашки, в прятки, в классики.

13. 
13. Просит помощи у других детей: просит помочь что-то сделать, просит информацию или объяснений.

14. 
14. Делает или строит какие-то вещи с другими детьми. (1-7)

15. 
15. Играет в простые настольные игры, например, в шашки. (3-3)

16. 
16. Говорит “Посмотри (на меня)”, когда делает что-то.

17. 
17. Хочет спать с куклой, игрушечным медведем и т.п. (1-5)

18. 
18. Понимает “Подожди минутку”. Терпеливо ждет короткое время. (раньше 1-2)

19. 
19. Соблюдает правила простых настольных или карточных игр.

20. 
20. С интересом рассматривает свое отражение в зеркале. (раньше 1-2)

21. 
21. Говорит с другими детьми о том, как что-нибудь сделать, высказывает свои соображения и выслушивает соображения других детей. (2-10)

22. 
22. Играет в игры, требующие соблюдения очередности, и обычно ждет своей очереди. (2-7)

23. 
23. Обычно слушается, когда просят что-нибудь сделать или чего-нибудь не делать. (раньше 1-2)

24. 
24. Предлагает помочь другим.

25. 
25. Играет с другими детьми, делая что-нибудь вместе с ними. (1-3)

26. 
26. Делает знакомые дела “понарошку”, например, разговаривает по телефону или спит. (раньше 1-2)

27. 
27. Оправдывается.

28. 
28. Проявляет привязанность к другим детям. (1-4)

29. 
29. Положительно отзывается о себе - говорит “Я хороший”, “Я большой” и т.п.

30. 
30. Начинает дела, в которых участвуют другие дети (бывает заводилой).

31. 
31. Играет в “ролевые” игры с другими детьми (типа “дочки-матери”), изображая “понарошку” маму или папу, учителя, космонавта. (2-10)

32. 
32. Обычно выполняет указания (команды) во время групповых игр с товарищами.

33. 
33. Выражает жалобы словами. (1-10)

34. 
34. Обычно делится игрушками или другими вещами - иногда может спорить из-за них. (раньше 1-2)

35. 
35. Защищает младших.

36. 
36. Иногда поступается своими желаниями ради интересов группы (например, если хочет играть в прятки, а другие дети - в мячик, может согласиться играть в мячик). (2-8)

37. 
37. Проявляет привязанность: обнимает или целует. (раньше 1-2)

38. 
38. Обычно хорошо реагирует на замечания - перестает плохо себя вести. (раньше 1-2)

39. 
39. Хорошо входит в группы - слушает, делится, соблюдает очередь, вносит что-то свое.

40. 
40. Может руководить сверстниками, давая им указания и помогая. (3-3)

41. 
41. Ест ложкой самостоятельно. (1-4)

42. 
42. Ест ложкой, почти не разливая.

43. 
43. Моет и вытирает руки. (1-5)

44. 
44. Приучен(а) проситься на горшок “по-маленькому” и “по-большому”.

45. 
45. Застегивает одну или несколько пуговиц. (2-8)

46. 
46. Правильно застегивает все пуговицы на рубашке, блузке или пальто.

47. 
47. Ест вилкой.

48. 
48. Одевается и раздевается самостоятельно (кроме завязывания шнурков). (2-9)

49. 
49. Открывая дверь, поворачивает ручку и тянет.

50. 
50. Подносит чашку ко рту и пьет. (1-2)

51. 
51. Надевает рубашку или блузку самостоятельно.

52. 
52. Снимает туфли и носки. (раньше 1-2)

53. 
53. Подает матери или отцу пустую тарелку.

54. 
54. Вы уже разрешаете ему самостоятельно путешествовать по квартире; при этом за ним не обязательно все время смотреть. (раньше 1-2)

55. 
55. Полностью раздевается самостоятельно. (3-2)

56. 
56. Помнит, где в доме держат разные вещи. (раньше 1-2)

57. 
57. Сам(а) ест крекеры или печенье. (раньше 1-2)

58. 
58. Пользуется маленьким ведерком или другой емкостью для переноски вещей. (раньше 1-2)

59. 
59. Надевает туфли на правильную ногу.

60. 
60. Сам(а) моется в ванне - может быть, с небольшой помощью. (2-11)

61. 
61. Держит свои вещи в порядке. (старше 3-6)

62. 
62. Пользуется столовым ножом для намазывания. (старше 3-6)

63. 
63. Снимает носки. (раньше 1-2)

64. 
64. Самостоятельно умывает лицо. (1-8)

65. 
65. Остается сухим всю ночь.

66. 
66. Жует пищу. (раньше 1-2)

67. 
67. Пытается надевать туфли. Или надевает их. (раньше 1-2)

68. 
68. Замечает, когда рубашка (блузка) или штаны вывернуты наизнанку, выворачивает их на правильную сторону.

69. 
69. Расстегивает молнии. (1-7)

70. 
70. Вытирает пролитое тряпкой или губкой. (1-2)

71. 
71. Наливает молоко в чашку, не проливая.

72. 
72. Взбирается на стул, табуретку или ящик, чтобы достать что-нибудь. (раньше 1-2)

73. 
73. Берет ложку за ручку. (раньше 1-2)

74. 
74. Самостоятельно снимает расстегнутую рубашку или блузку.

75. 
75. Самостоятельно чистит зубы.

76. 
76. Наливает себе питье.

77. 
77. Завязывает шнурки. (старше 3-6)

78. 
78. Переходя улицу, обычно смотрит в обе стороны. (старше 3-6)

79. 
79. Самостоятельно ходит в туалет, подтирается, спускает воду и моет руки. (старше 3-6)

80. 
80. Самостоятельно ест, одевается и моется - но может нуждаться в небольшой помощи. (3-0)

81. 
81. Ходит самостоятельно. (раньше 1-2)

82. 
82. Прыгает со ступенек двумя ногами вместе.

83. 
83. Стоя бросает мяч. (раньше 1-2)

84. 
84. Бегает. (раньше 1-2)

85. 
85. Бегает свободно, огибая углы и делая резкие остановки. (1-3)

86. 
86. Ездит на трехколесном велосипеде, нажимая на педали.

87. 
87. Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице.

88. 
88. Самостоятельно поднимается и спускается по лестнице, ставя поочередно одну ногу на каждую ступеньку. (1-11)

89. 
89. Бьет ногой по мячу. (раньше 1-2)

90. 
90. Подпрыгивает на одной ноге без поддержки по крайней мере два раза подряд.

91. 
91. На бегу перепрыгивает через попавшиеся препятствия. (2-10)

92. 
92. Устойчиво стоит на одной ноге без поддержки.

93. 
93. Лазает на сооружения на детской площадке. (1-4)

94. 
94. Делает кувырок вперед.

95. 
95. Прыгает на одной ноге без поддержки.

96. 
96. Сам(а) раскачивается на качелях. (3-2)

97. 
97. Переворачивается со спины на живот. (раньше 1-2)

98. 
98. Устойчиво стоит без поддержки. (раньше 1-2)

99. 
99. Из положения стоя перепрыгивает через предметы.

100. 
100. Переступает или ходит вдоль манежа или мебели, держась за нее. (раньше 1-2)

101. 
101. Хорошо бегает, не падая. (раньше 1-2)

102. 
102. Стоит на одной ноге несколько секунд без поддержки.

103. 
103. Самостоятельно влезает по лестнице на горку и съезжает с нее. (1-9)

104. 
104. Сидит без поддержки. (раньше 1-2)

105. 
105. Ездит на двухколесном велосипеде с боковыми колесиками или без.

106. 
106. Самостоятельно встает - подтягиваясь или иначе. (раньше 1-2)

107. 
107. Делает “колесо”. (старше 3-6)

108. 
108. Играет в мяч с другими детьми; бросает им мяч и ловит его по крайней мере в половине случаев.

109. 
109. Вскарабкивается и садится на взрослый стул. (раньше 1-2)

110. 
110. Демонстрирует хорошее равновесие и координацию в подвижных играх, связанных с бегом, лазаньем, прыжками. (1-11)

111. 
111. Подбирает предметы одной рукой. (раньше 1-2)

112. 
112. Строит башни из двух или более кубиков. (раньше 1-2)

113. 
113. Держит одновременно два предмета, по одному в каждой руке. (раньше 1-2)

114. 
114. Поднимает большие предметы двумя руками. (раньше 1-2)

115. 
115. Рисует или срисовывает две пересекающиеся линии (+).

116. 
116. Складывает картинки из девяти или более кусков в играх - разрезных картинках. (старше 3-6)

117. 
117. Подбирает мелкие предметы, например, кусочки печенья, двумя пальцами - большим и еще каким-нибудь. (раньше 1-2)

118. 
118. Рисует полные фигурки людей, включающие по крайней мере голову с глазами-носом-ртом, туловище, руки и ноги, кисти рук и ступни. (старше 3-6)

119. 
119. Держит мелок несколькими пальцами, примерно как взрослый.

120. 
120. Перекладывает предметы из одной руки в другую. (раньше 1-2)

121. 
121. Чертит каракули мелком или карандашом. (раньше 1-2)

122. 
122. Разрезает ножницами бумагу от одного края до другого.

123. 
123. Рисует узнаваемые картинки. (старше 3-6)

124. 
124. Рисует или срисовывает полный круг. (2-5)

125. 
125. Пытается резать или режет маленькими ножницами. (2-3)

126. 
126. Рисует или срисовывает квадрат с четырьмя хорошими углами. (старше 3-6)

127. 
127. Режет ножницами по простому контуру или фигуре. (старше 3-6)

128. 
128. Строит башни из пяти или более кубиков.

129. 
129. Перелистывает по одной страницы детской книжки. (1-2)

130. 
130. Рисует фигурки людей, состоящие по крайней мере из трех частей, таких как голова, глаза, нос, рот, волосы, туловище, руки, ноги. (старше 3-6)

131. 
131. Строит башни из восьми или более кубиков. (2-2)

132. 
132. Использует одну руку больше, чем другую; отдает предпочтение определенной руке. (раньше 1-2)

133. 
133. Делает постройки из кубиков, такие как простой дом, мост или машина.

134. 
134. Раскрашивает фигуры в книжке-раскраске, придерживаясь контуров. (старше 3-6)

135. 
135. Чертит каракули круговым движением.

136. 
136. Отвинчивает и завинчивает крышки банок и бутылок. (1-5)

137. 
137. Рисует или срисовывает вертикальные ( ¦ ) или горизонтальные ( -- ) линии.

138. 
138. Кладет на место отдельные куски (простые формы или фигуры) в складной картинке. (2-11)

139. 
139. Подбирает две маленькие игрушки одной рукой. (раньше 1-2)

140. 
140. Рисует и пишет (печатными буквами) в продуманном порядке, с толком. (старше 3-6)

141. 
141. Называет Вас "мама" или "папа", или как-нибудь в этом роде. (раньше 1-2)

142. 
142. Использует отрицание "не" в выражениях "не надо", "не могу", "не буду" и т.п.

143. 
143. Говорит не менее двух слов, помимо "мама" и "папа". (раньше 1-2)

144. 
144. Употребляет не менее 10 слов. (1-4)

145. 
145. "Разговаривает"; произносит звуки, как будто говорит предложениями. (раньше 1-2)

146. 
146. Говорит о вещах, которые "могли бы" произойти, например, "Он бы ушибся, если бы упал".

147. 
147. Рассказывает, какое действие изображено на картинке, например, "Кошка ест".

148. 
148. Задает вопросы, начинающиеся со слов "что" или "где".

149. 
149. Употребляет по крайней мере пять разных слов (не обязательно похожих на "взрослые") для обозначения разных предметов. (1-5)

150. 
150. Употребляет по крайней мере одно из следующих слов: "я", "ты", "он", "она", "оно", "мне", "меня".

151. 
151. Задает вопросы, начинающиеся со слов "почему", "когда" или "как".

152. 
152. Употребляет длинные, сложные предложения, длиной до десяти или более слов. (старше 3-6)

153. 
153. Подробно говорит о том, что произошло, описывая последовательность событий ("Мы пошли туда-то, и там мы...Потом мы...").

154. 
154. Говорит о своих вещах "мой", или "моя", или "мое". (1-11)

155. 
155. Указывает на предметы. (раньше 1-2)

156. 
156. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например, "собаки", "машины".

157. 
157. Просит "еще", "еще один". (1-9)

158. 
158. Просит еду или питье при помощи слов или звуков. (раньше 1-2)

159. 
159. Употребляет предложения из двух-трех или более слов. (2-2)

160. 
160. Называет несколько знакомых предметов в книжках с картинками.

161. 
161. Соединяет два предложения союзами "или", "но". (3-4)

162. 
162. Называет дни недели в правильном порядке. (старше 3-6)

163. 
163. Правильно использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра".

164. 
164. Правильно отвечает "да" или "нет" на простые вопросы.

165. 
165. Употребляет слова, оканчивающиеся на -ущий, -ющий, -ейший, -айший, например, "большущий", "сильнейший", "величайший". (старше 3-6)

166. 
166. Подражает некоторым звукам, которые Вы произносите. (раньше 1-2)

167. 
167. Отвечает на вопросы типа "Как говорит ...собачка? ...киска? ...уточка?"

168. 
168. Машет рукой "пока-пока", "до свиданья". (раньше 1-2)

169. 
169. Говорит о своих чувствах, например: "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.

170. 
170. Употребляет существительные не только в именительном падеже (например, говорит не только "рука", но и "руку" или "рукой").

171. 
171. Употребляет глаголы в прошедшем времени, например, "Мячик упал". (2-1)

172. 
172. Употребляет глаголы в будущем времени, например, "нарисую", "буду рисовать".

173. 
173. Соединяет два предложения союзами "и", "а".

174. 
174. Употребляет прилагательные или наречия в сравнительной степени, например: "больше", "меньше", "больнее".

175. 
175. Правильно образует сравнительную степень прилагательных: "хороший"-"лучше", а не "хорошее", "плохой"-"хуже", а не "плохее" и др. (старше 3-6)

176. 
176. Употребляет слова, выражающие степень уверенности, такие как "может быть", "пожалуй", "наверное", "конечно". (3-5)

177. 
177. Если предмет не нравится, говорит о нем "плохой", "кака" и т.п.

178. 
178. Спрашивает значения слов.

179. 
179. Отзывается на свое имя; поворачивается и смотрит. (раньше 1-2)

180. 
180. Отвечает на вопросы, начинающиеся с “почему?” (например: “Почему мы носим пальто?”), давая хорошие объяснения.

181. 
181. Когда просят, показывает по крайней мере три части тела, такие как нос, рот, руки или ноги. (раньше 1-2)

182. 
182. Понимает, что значит “на” и “с”; выполняет указания с этими словами - например, “положи на стол”, “сними со стула”. (раньше 1-2)

183. 
183. Понимает, что значит “вверх” и “вниз”.

184. 
184. Правильно называет себя и других детей “мальчиком” или “девочкой”.

185. 
185. Знает смысл слов “такой же”(“похожий”) и “другой”(“непохожий”); говорит, чем две вещи похожи и чем они отличаются.

186. 
186. Когда спрашивают “Что такое...?”, описывает предмет или говорит, что с ним делают (“Что такое банан?”-“Он желтый” или “Его едят”). (2-11)

187. 
187. Правильно определяет по названиям по крайней мере четыре цвета.

188. 
188. Отвечает на вопросы типа “Что делают с ...печеньем? ...шапкой? ...чашкой?”

189. 
189. Отвечает на вопросы “Если...,то...?”, такие как “Если ты ударишься, что ты будешь делать?”

190. 
190. Выполняет указания из двух частей, например, “Пойди к себе в комнату и принеси мне...” (1-2)

191. 
191. Когда спрашивают, “Что такое...?”, называет группу, к которой предмет относится (“Что такое лошадь?” - “Животное”). (старше 3-6)

192. 
192. Выполняет простые указания. (раньше 1-2)

193. 
193. Называет свое имя, по крайней мере когда спрашивают “Как тебя зовут?”

194. 
194. Говорит, из чего сделаны некоторые вещи, например, пальто или стул. (старше 3-6)

195. 
195. Понимает, что значит “открой” и “закрой”; выполняет указания с этими словами. (раньше 1-2)

196. 
196. Отвечает на вопросы вроде “Что ты сделаешь, когда проголодаешься? ...захочешь пить? ...устанешь?”

197. 
197. Обычно приходит, когда позовут. (раньше 1-2)

198. 
198. Правильно употребляет слова “быстро”, “быстрый” и “медленно”, “медленный”. (2-8)

199. 
199. Говорит, где живет, называя город или селение.

200. 
200. Дает Вам игрушку, если попросить. (раньше 1-2)

201. 
201. Понимает, что значит “полный” и “пустой”; правильно употребляет эти слова.

202. 
202. Понимает значения по крайней мере трех слов, указывающих положение предметов, таких как “в”, “на”, “под”, “у”, “возле”.

203. 
203. Говорит, когда что-то кажется тяжелым.

204. 
204. Когда спрашивают, называет свое имя и фамилию.

205. 
205. Использует слова “хороший” и “плохой”, говоря о себе и о других детях. (2-3)

206. 
206. Когда спрашивают “Сколько тебе лет?”, правильно называет возраст.

207. 
207. Понимает не менее шести из слов, указывающих положение предметов: "в","на","под","у","возле","сверху","снизу","над","выше","ниже".

208. 
208. В правильном порядке выполняет последовательности из трех простых указаний: “Сделай то-то, потом ..., потом ...”

209. 
209. Понимает, что значит “легко”(или “просто”) и “трудно”; правильно употребляет оба эти слова.

210. 
210. Понимает “Нет-нет!”, “Нельзя!”; перестает делать то, что нельзя, по крайней мере, ненадолго. (раньше 1-2)

211. 
211. Говорит о будущем, о том, что "должно" произойти. (2-8)

212. 
212. Правильно определяет по названию по крайней мере один цвет. (1-8)

213. 
213. Показывает или называет больший из двух предметов, когда попросят.

214. 
214. Может пересчитать три или более предметов. (3-0)

215. 
215. Понимает, что такое “один” и дает именно один предмет, когда просят “один”.

216. 
216. Понимает, что такое “все”: если просят дать все карандаши, дает действительно все. (1-8)


Итак, теперь Вы знаете, какие навыки нужно контролировать у своего ребенка. Вы так близки к разгадке его уникального мира!

А теперь - самое главное:

именно МОМЕНТ ПОЯВЛЕНИЯ того или иного НАВЫКА показывает, КАК развивается психика и интеллект ребенка. И контролировать это не только крайне полезно, но и увлекательно.
 
При прохождении теста Вы указали сформированность у вашего малыша того или иного навыка на данный момент. Теперь можно заказать обработку результатов теста, которая покажет, вовремя ли сформировались важные навыки. А это и определяет, нормативно ли развивается ваш малыш.

Тест выдаст все несформированные навыки со сроком их формирования в норме. И Вы сможете целенаправленно с минимальными усилиями развивать своего ребенка.

Заказать обработку результатов

Хотите разобраться подробнее? Давайте разберем следующий пример.

После обработки результатов первое, что Вам выдаст тест – это подобный график. Что Вы видите на нем?

 

 

Наверное, Вы видите, что по крупной моторике ребенок даже немного опережает сверстников, а вот речь, понимание, социализация и остальные навыки несколько отстают.

В отчете будут перечислены все навыки, которые необходимо развивать ребенку.
 
А теперь представьте как УВЛЕКАТЕЛЬНО заниматься с ребенком его развитием, ТОЧНО ЗНАЯ, что нужно развивать!
И как теперь Вы можете ПРОСТО и ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО получать РЕЗУЛЬТАТЫ в развитии своего малыша.
 
Из этого же примера тест показывает, какие навыки необходимо развивать. И к какому возрасту должен быть сформирован каждый навык в норме:

Речь:

  • Просит еду или питье при помощи слов или звуков. (ранее 1,2 года)
  • Правильно использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра" (к 3,5 годам)
  • Называет несколько знакомых предметов в книжках с картинками.(к 1,4 годам)
  • Иногда говорит "Нет", когда пристают. (к 1,4 годам)
  • и т.д.

Понимание:

  • Понимает, что значит "открой" и "закрой"; выполняет указания с этими словами. (раньше 1,2 лет)
  • Понимает значения по крайней мере трех слов, указывающих положение предметов, таких как "в", "на", "под", "у", "возле".(к 1,4 годам)
  • Понимает, что значит "вверх" и "вниз". (к 1,5 годам)
  • ...

Социальная сфера:

  • Понимает "Подожди минутку". Терпеливо ждет короткое время. (ранее 1,2 года)
  • Играет с другими детьми, делая что-нибудь вместе с ними. (к 1,3 годам)
  • Извиняется - например, говорит "Прости", сделав что-нибудь нехорошее. (к 2,5 годам)
  • ...

Навыки самообслуживания:

  • Вытирает пролитое тряпкой или губкой. (к 1,2 годам)
  • Подает матери или отцу пустую тарелку. (к 1,4 годам)
  • Ест ложкой самостоятельно. (к 1,4 годам)
  • Самостоятельно снимает расстегнутую рубашку или блузку. (к 1,3 годам)
  • ...

 
И так по каждой сфере развития.
 
И обратите внимание, что развить некоторые важные навыки довольно просто. Для некоторых из них даже в интернет лезть не обязательно. Нужно просто знать, что данный навык отстает в формировании, и его нужно развивать.
 

Обработка теста платная, т.к. нужно оценить более 200 ответов. Но стоимость обработки теста невелика по сравнению с его ценностью и пользой, которую он Вам принесет.

Это инвестиция в будущее вашего ребенка, которая поможет Вам принимать информированные решения о его развитии и обеспечит ему наилучшую поддержку. Не упустите возможность сделать этот шаг к успешному будущему вашего малыша!
 

Заполните форму и закажите обработку результатов.


 

Укажите свой e-mail, и мы вышлем Вам тесты с инструкцией.

    Ваш e-mail (обязательно)

     

      Укажите свой E-mail и отправьте форму для записи на тренинг.

      Ваш e-mail (обязательно):

      Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.

        Сообщение

        Укажите свой телефон, и мы перезвоним Вам для консультации по профориентации.

          Ваше имя (обязательно)

          Ваш телефон (обязательно)

          Укажите свой e-mail, загрузите рисунок и ответы на вопросы,
          и мы вышлем Вам результаты расшифровки рисунка.

            Ваш e-mail (обязательно)

            Сообщение

             

              Укажите свои данные и отправьте форму для записи на летний интенсив.

              Ваше имя (обязательно):

              Ваш телефон (обязательно):

              Укажите e-mail, на который выслать чек-лист.

                Ваш e-mail (обязательно)

                Укажите e-mail, на который выслать пример отчета.

                  Ваш e-mail (обязательно)

                   

                    Укажите свои данные и отправьте форму для консультации или записи на тренинг.

                    Ваше имя (обязательно):

                    Ваш телефон (обязательно):

                    Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.

                      Ваше имя (обязательно):

                      Номер телефона (обязательно):

                      Город (обязательно):

                      Метод сенсомоторной коррекции
                      Упражнения по методу сенсомоторной коррекцииПредставляет собой программу коррекционно-развивающих упражнений. Полностью безмедикаментозен.

                      В основе лежат упражнения, которые активизируют работу определенных структур головного мозга, тем самым «подтягивая» их в развитии.

                      Данный метод позволяет в 90-95% случаев получить впечатляющие результаты в развития даже «особенных» детей.

                      Проверка готовности ребенка к школеЭкспресс-диагностика — это сокращенный вариант комплексной нейропсихологической диагностики.

                      Она позволяет:

                      Важно:

                      Эти знания абсолютно необходимы для того, чтобы правильно развивать своего ребенка и раскрыть на 100% потенциал, заложенный в него природой.

                        Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

                        Ваше имя (обязательно):

                        Ваш телефон (обязательно):

                        Семинар для родителей Как общаться с подростком

                          Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

                          Ваше имя (обязательно):

                          Ваш телефон (обязательно):

                            Выберите город:


                            Москва

                            Королёв

                            Красногорск

                            Санкт-Петербург

                            Щёлково

                            Ярославль