fbpx Skip to content
  • Выберите правильный путь карьерного развития подростка на основе его психотипа, интересов и навыков.
    Чему учиться, какие навыки развивать современному подростку, чтобы быть успешным. Ответы на страницах сайта.

Проверка речи ребенка по методу RCDI

Обратите внимание, что тест предназначен для оценки речи детей в возрасте от 14 месяцев до 3,5 лет.

1. 4. Иногда говорит "Нет", когда пристают.
2. 6. Просит помочь, когда что-нибудь делает.
3. 11. Узнает знакомых взрослых и тянется к ним.
4. 37. Проявляет привязанность: обнимает или целует.
5. 141. Называет Вас "мама" или "папа", или как-нибудь в этом роде.
6. 142. Использует отрицание "не" в выражениях "не надо", "не могу", "не буду" и т.п.
7. 143. Говорит не менее двух слов, помимо "мама" и "папа".
8. 144. Употребляет не менее 10 слов.
9. 145. "Разговаривает"; произносит звуки, как будто говорит предложениями.
10. 146. Говорит о вещах, которые "могли бы" произойти, например, "Он бы ушибся, если бы упал".
11. 147. Рассказывает, какое действие изображено на картинке, например, "Кошка ест".
12. 148. Задает вопросы, начинающиеся со слов "что" или "где".
13. 149. Употребляет по крайней мере пять разных слов (не обязательно похожих на "взрослые") для обозначения разных предметов.
14. 150. Употребляет по крайней мере одно из следующих слов: "я", "ты", "он", "она", "оно", "мне", "меня".
15. 151. Задает вопросы, начинающиеся со слов "почему", "когда" или "как".
16. 152. Употребляет длинные, сложные предложения, длиной до десяти или более слов.
17. 153. Подробно говорит о том, что произошло, описывая последовательность событий ("Мы пошли туда-то, и там мы...Потом мы...").
18. 154. Говорит о своих вещах "мой", или "моя", или "мое".
19. 155. Указывает на предметы.
20. 156. Употребляет слова во множественном числе, прибавляя окончание "и" или "ы", например, "собаки", "машины".
21. 157. Просит "еще", "еще один".
22. 158. Просит еду или питье при помощи слов или звуков.
23. 159. Употребляет предложения из двух-трех или более слов.
24. 160. Называет несколько знакомых предметов в книжках с картинками.
25. 161. Соединяет два предложения союзами "или", "но".
26. 162. Называет дни недели в правильном порядке.
27. 163. Правильно использует слова "сегодня", "вчера" и "завтра".
28. 164. Правильно отвечает "да" или "нет" на простые вопросы.
29. 165. Употребляет слова, оканчивающиеся на -ущий, -ющий, -ейший, -айший, например, "большущий", "сильнейший", "величайший".
30. 166. Подражает некоторым звукам, которые Вы произносите.
31. 167. Отвечает на вопросы типа "Как говорит ...собачка? ...киска? ...уточка?"
32. 168. Машет рукой "пока-пока", "до свиданья".
33. 169. Говорит о своих чувствах, например: "мне весело", "мне грустно", "мне плохо", "я сержусь" и т.п.
34. 170. Употребляет существительные не только в именительном падеже (например, говорит не только "рука", но и "руку" или "рукой").
35. 171. Употребляет глаголы в прошедшем времени, например, "Мячик упал".
36. 172. Употребляет глаголы в будущем времени, например, "нарисую", "буду рисовать".
37. 173. Соединяет два предложения союзами "и", "а".
38. 174. Употребляет прилагательные или наречия в сравнительной степени, например: "больше", "меньше", "больнее".
39. 175. Правильно образует сравнительную степень прилагательных: "хороший"-"лучше", а не "хорошее", "плохой"-"хуже", а не "плохее" и др.
40. 176. Употребляет слова, выражающие степень уверенности, такие как "может быть", "пожалуй", "наверное", "конечно".
41. 177. Если предмет не нравится, говорит о нем "плохой", "кака" и т.п.
42. 211. Говорит о будущем, о том, что "должно" произойти.
Ваше имя*
Телефон* (введите только цифры)
Email*
Имя ребенка*
Пол ребенка*
Дата рождения ребенка*

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Укажите свой e-mail, и мы вышлем Вам тесты с инструкцией.

    Ваш e-mail (обязательно)

     

      Укажите свой E-mail и отправьте форму для записи на тренинг.

      Ваш e-mail (обязательно):

      Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.


        Сообщение

        Укажите свой телефон, и мы перезвоним Вам для консультации по профориентации.

          Ваше имя (обязательно)

          Ваш телефон (обязательно)

          Укажите свой e-mail, загрузите рисунок и ответы на вопросы,
          и мы вышлем Вам результаты расшифровки рисунка.

            Ваш e-mail (обязательно)

            Сообщение

             

              Укажите свои данные и отправьте форму для записи на летний интенсив.

              Ваше имя (обязательно):

              Ваш телефон (обязательно):

              Укажите e-mail, на который выслать чек-лист.

                Ваш e-mail (обязательно)

                Укажите e-mail, на который выслать пример отчета.

                  Ваш e-mail (обязательно)

                   

                    Укажите свои данные и отправьте форму для консультации или записи на тренинг.

                    Ваше имя (обязательно):

                    Ваш телефон (обязательно):

                    Отправьте свои контактные данные, мы созвонимся с Вами и подберем удобное для Вас время для диагностики.

                      Ваше имя (обязательно):

                      Номер телефона (обязательно):

                      Метод сенсомоторной коррекции
                      Упражнения по методу сенсомоторной коррекцииПредставляет собой программу коррекционно-развивающих упражнений. Полностью безмедикаментозен.

                      В основе лежат упражнения, которые активизируют работу определенных структур головного мозга, тем самым “подтягивая” их в развитии.

                      Данный метод позволяет в 90-95% случаев получить впечатляющие результаты в развития даже “особенных” детей.

                      Проверка готовности ребенка к школеЭкспресс-диагностика – это сокращенный вариант комплексной нейропсихологической диагностики.

                      Она позволяет:

                      Важно:

                      Эти знания абсолютно необходимы для того, чтобы правильно развивать своего ребенка и раскрыть на 100% потенциал, заложенный в него природой.

                        Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

                        Ваше имя (обязательно):

                        Ваш телефон (обязательно):

                        Семинар для родителей Как общаться с подростком

                          Укажите свои данные и отправьте форму для записи на тренинг.

                          Ваше имя (обязательно):

                          Ваш телефон (обязательно):