Медицинский психолог, педагог-психолог, нейропсихолог, диагност, арт-терапевт, песочный терапевт, учитель-логопед, педагог дополнительного образования.
Образование:
2001г. Институт инфраструктуры предпринимательства г.Москва
Квалификация – психолог. Специализация — медицинская психология
Повышение квалификации:
2001г. Академия психологии, предпринимательства и менеджмента Спб. Квалификация – практический психолог.
2005г. Ростовский государственный медицинский университет. «Избранные вопросы медицинской психологии» (144 часа)
2011г. Ростовский государственный медицинский университет. «Психопрофилактика и психокоррекция наркозависимого поведения» (144 часа)
2019г. АНО ДПО «Санкт — Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки». Квалификация – педагог-психолог (588 часов)
2019г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного образования им. К.Д.Ушинского. «Организация деятельности педагога-психолога в свете требований профессионального стандарта психолога образования» (108 часов)
2021г. АНО ДПО «Волгоградская Гуманитарная Академия Профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» Квалификация – нейропсихолог (340 часов).
2021г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования СПб АППО. «Основы арт терапии» (108 часов).
2021г. Санкт-петербургское государственное казенное учреждение доп. образования. «Учебно — методический центр по гражданской обороне с ЧС». «Оказание первой помощи» (16 часов)
2022г. Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург. «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка» (8 часов).
2022г. Инновационный образовательный центр повышения квалификации «Мой университет». «Сенсорная интеграция при работе с детьми с трудностями поведения, с детьми с ОВЗ» (36 часов).
2022г. Лого Эксперт. «Нейропсихологическое заключение: анализ результатов и формулировка выводов» (4 часа).
2022г. Инновационный образовательный центр повышения квалификации «Мой университет». Квалификация — учитель-логопед (520 часов)
2022г. ЧОУДПО «Институт возрастной нейропсихологии» г.Москва. «Умные мячики: комплекс коррекционно-развивающих упражнений для работы с детьми и взрослыми» (5 часов).
2022г. АНОДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития». «Игровые методики активизации речи у детей дошкольного возраста» (144 часа).
2022г. Институт нейрофизиологической психологии г. Москва. «Оценка нейромоторной готовности к обучению».
2022г. АноДпо Институт раннего вмешательства Санкт Петербург. «Младенческие рефлексы: значение в развитии ребенка и практические приемы их интеграции» (40 часов).
2022г. Институт когнитивного моделирования. Сертификат соответствия профилю «Нейропсихолог» Квалификация – нейропсихолог.
2023г. ООО «Издательство Учитель». «Песочная терапия и арт- терапия с дошкольниками» (16 часов).
2023г. АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации «Мой университет». Квалификация – Педагог дополнительного образования (600 часов).
2024г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного образования им. К.Д.Ушинского. «Технологии коррекции нарушений эмоционально – волевой сферы у обучающихся с ОВЗ» (72 часа).
2024г. ООО «Высшая школа делового администрирования». «Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО» (108 часов).
Основные направления работы:
- Психодиагностика для определения личностных и познавательных особенностей с помощью экспериментально-психологических и проективных методов исследования.
- Проведение теста Векслера (WICS).
- Детская нейропсихологическая диагностика и коррекция.
- Составление психологического заключения и рекомендации по результатам психодиагностики.
- Оценка готовности детей к школе.
- Оценка нейромоторной готовности к обучению.
- Консультирование родителей по вопросам преодоления различных трудностей обучения, а также по вопросам детско-родительских отношений.
- Индивидуальное психологическое консультирование, с использованием МАК.